Компания Аркрома вступила в партнёрство с компанией House of Denim Foundation (“дом джинсовой ткани”). Мы будем поддерживать House of Denim ежегодными финансовыми вливаниями в учреждения Denim City и делиться своим опытом и своей глобальной сетью.
House of Denim – некоммерческая организация, которая задумывает и инициирует совместные проекты, чтобы сделать джинсовое производство более чистым, более сухим и умным благодаря обучению, исследованиям и инновациям, предпринимательству и использованию информационных технологий под девизом “Дорогу яркому синему”.
House of Denim учредил в Амстердаме инновационный комплекс Denim City для производства джинсовой ткани, включающий такие подразделения как лаборатория, академия и колледж.
Аркрома вносит вклад в джинсовую индустрию своими передовыми технологиями крашения и продуктами, объединяющими творчество, эффективность и устойчивость.
В частности, сегодня Аркрома сегодня находится в уникальной и завидной позиции, предлагая полный пакет решений, сочетающий в себе экологичные цвета, вспомогательные средства и технологии отделки, такие как концепция Advanced Denim, основанная на сернистых красителях, позволяющая обеспечить экономию воды и ресурсов, используемая такими брендами как Patagonia.
Компания представила на рынок свой запатентованный и удостоенный премии ассортимент “биосинтетических” красителей (EarthColors – “Цвета Земли”), экстрагированных из растительных сельскохозяйственных отходов, таких как скорлупа грецкого ореха и миндаля, листья пальмового дерева или розмарина. Великолепные цвета EarthColors уже можно увидеть в коллекциях таких джинсовых брендов, как G-Star.
Для дизайнеров и брендов, которых давно привлекает настоящий индиго, Аркрома предлагает Denisol® Indigo 30 (Денисол® Индиго 30) – предварительно разбавленный раствор индиго производства Аркромы. Этот продукт, производимый по технологии “нулевые выбросы в воду” на заводе Аркромы в Пакистане, сертифицирован GOTS и bluesign®.
Этим партнерством Аркрома и House of Denim намерены обеспечить безопасность, здоровье и здоровую экологию, используя передовую практику лаборатории Blue Lab в Denim City. Совместная работа коллектива Академии Denim City и колледжа Jean School обеспечит новые навыки и знания, а также предоставит фонду House of Denim такие эксклюзивные инструменты Аркромы, как Color Atlas (библиотека цветов, специально разработанный для дизайнеров).
Комментирует Мигель Санчес, руководитель отдела глобального развития бизнеса Denim & Casual Wear в Аркроме:
Мы очень рады стать активным спонсором и партнёром House of Denim. House of Denim и Аркрома имеют одинаковое мнение о том, как мы можем помочь брендам и производителям создавать джинсы с душой: красивые, модные и ресурсосберегающие коллекции джинсов из денима.
Комментирует Harm Magis из House of Denim:
Сотрудничество с признанными экспертами отрасли, такими как Аркрома, имеет решающее значение, если мы хотим внести реальный вклад в то, чтобы сделать джинсовую промышленность более чистой, сухой и умной. Аркрома передаст участникам и дизайнерам House of Denim бесценный опыт в том, как создавать превосходный деним.
Для получения более полной информации вы можете посетить нашу страницу (на английском языке): denim.archroma.com