Компания Аркрома, будучи пионером в разработке системы управления цветом для текстильной и модной отраслей, недавно провела семинар с Джессикой Колалукой, основательницей Design Seeds.
Семинар проходил в рамках ежегодной нью-йоркской выставки PrintSource, был рассмотрен широкий круг вопросов, включая применение «Цветовой антропологии» и то, как последние мировые политические события (включая избрание Дональда Трампа и выход Великобритании из Европейского Союза) могут изменить уже определившуюся в модной индустрии цветовую палитру на предстоящий сезон.
Стремясь к саморазвитию, самовыражению и оптимизму, люди выбирают смелые оттенки, оставив приглушённый цвет в 2016 году.
«Цвет уже на протяжении многих лет является формой самовыражения», — говорит Колалука, — «выборы в США Дональда Трампа имели воздействие на цвета, которые мы носим и будем носить в предстоящем сезоне. Хотя в буквальном смысле красный, белый и синий цвета и не являются показателем патриотизма, но выражают само понятие „Американский“ и то, как люди хотят ему соответствовать.»