Компания Аркрома, лидер в области производства красителей и специальных химических веществ, 1 октября 2016 года отмечает три года своего существования.

Александр Весселс (Alexander Wessels)

Александр Весселс (Alexander Wessels)

Говорит Александр Весселс, генеральный директор Аркромы:

«Хотя фирма еще очень молода, она смогла много добиться. Аркрома уже является лидером в продвижении устойчивого развития в цепочке ценности. Оставаясь на этой позиции и используя инновации, мы работали и продолжаем работать над их внедрением на всех наших рынках.

Аркрома находится сейчас на подъеме и мы быстро увеличили расходы на инновационную деятельность с того момента, как мы получили бизнес от предыдущего владельца.»

Аркрома начала свою жизнь в 2013 году в Базере, Швейцария, когда частная инвестиционная фирма SK Capital Partners приобрела у фирмы Clariant направление по производству красителей и химикатов для текстильной и бумажной промышленности и эмульсий.

В 2014 году Аркрома приобрела 49% акций у фирмы М. Dohmen, международной группы, специализирующейся в производстве красителей и химикатов для текстиля в автомобильной промышленности, для ковров и швейной промышленности, а в июле 2015 добавился бизнес по производству текстильных химикатов концерна BASF.

Теперь Аркрома имеет 25 производственных объектов: 11 в Южной Америке, 8 в регионе EMEA, и 6 в Азии.

Аркрома осуществляет поставки химических веществ для предварительной обработки, крашения, печатания и отделки текстильных материалов. Компания оказывает услуги на рынке бумажного производства, предлагая свой опыт в управлении белизной, окраской, специальными покрытиями и прочностью всех видов бумаги. Аркрома поставляет также эмульсионные продукты, используемые в красках, клеях, строительстве, а также в текстильной, кожевенной и бумажной промышленности.

Типичным примером усилий компании по повышению устойчивости развития текстильной промышленности является работа в области крашения денима под брендом Advanced Denim («Современный деним»).

Patagonia, один из основных брендов одежды, был первым в прошлом году, кто дальновидно объявил о разработке нового процесса крашения и внедрения в производства с использованием передовой технологии Аркромы Advanced Denim.

Технология Advanced Denim использует красители, которые гораздо легче связываются с хлопком, минимизируя использование ресурсов традиционного крашения денима. Как результат, Patagonia расходует на 84% меньше воды, на 30% меньше энергии и выделяет на 25% меньше углекислоты, чем при использовании обычных синтетических красителей индиго для джинсовой ткани.

Производство денима, как правило, требует использования огромного количества воды.

Говорит Александр Весселс:

«Если бы производители джинсов во всём мире использовали нашу технологию крашения Advanced Denim, то мы могли бы сэкономить такое же количество воды, какое требуется для снабжения нескольких крупных европейских городов. Наш процесс Advanced Denim всё чаще принимается различными брендами по всему миру.»

С момента своего создания Аркрома выпускает на рынок новые продукты и услуги, направленные на повышение качества продукции и обеспечение стабильности своих клиентов, одновременно повышая собственный бизнес.

В 2014 году, например, мы запустили новую линейку «биосинтетических» красителей для тканей из хлопка и целлюлозных волокон под названием EarthColors («Цвета Земли») с целью получения красного, коричневого и зеленого цветов для джинсовой и повседневной одежды. В этом заявленном на патент процессе Аркрома делает акцент на использовании скорлупы миндаля, пальмы сереноа, листьев розмарина и других природных непищевых отходов сельскохозяйственных продуктов, которые в противном случае были бы отправлены на свалку.

В марте 2015 года Аркрома предлагает новый продукт для водоотталкивающей отделки уличной одежды из хлопка и синтетических волокон: это – линейка под названием Smartrepel Hydro (Смартрепел Гидро) на основе не содержащей фтора химии. Он поддерживает более широкое внедрение экологически прогрессивных материалов и технологических процессов на текстильных производствах и у владельцев брендов, соответствуя отраслевым инициативам, таким как совместная «Дорожная карта в направлении нулевого выброса опасных химических веществ» (ZDHC), и стандарты экомаркировки, такие как Bluesign и Оeko-Тех.

Этой весной компания также представила экологически передовые решения в своем ассортименте оптических отбеливателей для печати и писчей бумаги. Оба нововведения, поступающие на рынок под названиями Leucophor ACS и Advanced Whitening, нацелены на предложение жидких продуктов, требующих уменьшенной дозировки при производстве бумаги, тем самым снижая транспортные расходы и выбросы углекислого газа.

Источник (на английском языке)
archroma.com/news-releases/archroma-marks-three-years-of-progress-in-growing-sustainability/